Страницы

вторник, 3 января 2012 г.

Хэллоу

    Новый год мы встретили очень хорошо и весело. Сначала посидели у родителей, а потом поехали к брату мужа, у которого собралось очень много народу. Всю ночь играли в разные игры (ох, как я этого не люблю, но было смешно - это радует), танцевали, ну а потом я уснула, так как в 6 утра внезапно стало клонить в сон). От мужа в подарок получила вожделенные Prada Candy за которыми он охотился долго и нудно. В общем, все счастливы и довольны :) Надеюсь, вы тоже хорошо отметили.



    На счет моего наряда - я давно мечтала о платье нестандартного кроя и вот моя мечта сбылась. К нему я подобрала серьги и кольцо с зелеными камнями (навеяло одним из выходов в свет Джоли), но кольцо весь вечер спадало с пальца, потому было решено отнести его в мастерскую и уменьшить на размер или два. 




Размытая, но красивая фотография :)



3 комментария: