Страницы

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Снова обо всем

    Простите, что давно не писала. За это время я успела получить диплом бакалавра (правда, получила условно. Диплом так и остался в деканате, поскольку я буду учиться еще один год. Такие вот прелести украинского образования). На вручение дипломов мы всей группой пришли красивые и нарядные: девочки в платьях, а мальчики без платьев, но тоже нарядные :) Несколько фото с вручения.





Впервые видела лебедя так близко. На расстоянии вытянутой руки :)


    Ну а вот несколько последних фото. Как видите, я очень полюбила эту лососевую юбку, потому просто подбираю к ней разные блузы и аксессуары - новый образ готов :) Наконец у меня получилось красиво сфотографироваться в движении. 





Сегодня вечером обещаю опубликовать интервью с еще одной темнокожей красоткой. Ждите! :)

6 комментариев:

  1. где ваши эмоции? вы как Кристен Стюарт, не сочтите за обидное. болье улыбайтесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это вовсе даже и не обидное)) Ну не люблю я улыбаться на фото, уже много раз это говорила. В жизни улыбаюсь много)

      Удалить
  2. Очень интересно вас читать, нравится ваш стиль, но очень мало ваших фото, хотелось бы побольше:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Дело в том, что я редко нравлюсь себе на фотографиях, потому выбираю только те, которые действительно хороши) Но попытаюсь добавлять побольше :)

      Удалить
  3. А по-моему вы очень хорошо получаетесь:-) и честно говоря, так как ведете блог о моде, хотелось бы побольше ваших образов. Кое-что даже взяла себе на заметку:-)

    ОтветитьУдалить