Страницы

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Немного о заказе с H&M

    На днях мне наконец пришла посылка из H&M. Это был мой первый опыт интернет-покупок :) Я заказывала босоножки нежно-розового цвета, которые обошлись всего в 180 грн + доставка до моего города. Заказ я делала через посредника, мне удалось найти девушку, у которой самая символическая комиссия. 
    В общем, босоножками осталась довольна. Один минус - долго ждать (около месяца, а в период распродаж даже немного дольше). Потому если решите заказывать с этого сайта, то рассчитывайте время. Теперь жду еще одни босоножки :)
    Ну а вот те, о которых шла речь выше. Так они выглядели на сайте.

А так - в жизни.



    Вообще, у H&M очень качественные и симпатичные вещи за смешную цену. Когда я была в Праге, то именно в этих магазинах купила больше всего :)  Все еще очень надеюсь, что H&M откроют хотя бы в Киеве. 

5 комментариев:

  1. очень симпатичные)
    и не дорого)
    мда на сайте фото явно пофотошопили

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже эта марка нравится, правда с обувью их я не очень дружу)Колодка не моя) И кстати в Москве они есть, так что если отсюда доставка быстрее, то можешь заказать через меня без комиссии ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые!

    буду рада видеть тебя на своём блоге - http://88avenue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, я приглашаю к себе в блог за еще одной наградкой!) http://marimademoisellemari.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    Правила простые: надо разместить у себя в блоге картинку "Замечательный блог", передать награду 7 блогам на Ваш выбор и написать 7 фактов о себе.

    ОтветитьУдалить
  5. привет, у тебя просто обалденный блог.
    Я уже стала твоим ПЧ, стань и ты моим, вот мой адрес http://worldasdesigner.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить