Страницы

пятница, 6 апреля 2012 г.

Результаты конкурса

    Неделю назад я объявила о конкурсе, победитель которого должен был получить маленькую черную сумочку Beauty&Co. Приз я разыгрывала при помощи сайта random.org. Он мне выдал цифру 9, а значит, что подарок получает Ирина Спица (её запись под постом как раз девятая :) Вскоре я свяжусь с победительницей, чтобы передать ей сумку. 


    Всех остальных прошу не расстраиваться. У меня в планах ещё один конкурс с не менее приятными призами :)
Хороших выходных :)

2 комментария:

  1. Вау, круто) Поздравляю победительницу!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я честно говоря в это не все не верила и решила ка ты, Алена, когда-то:) и вот.Мне очень приятно и вообще теперь несмотря на то, что устала и погода испортилась, настроение отличное!
    Спасибо, Алена!:)
    И всем остальным: всегда пробуйте испытать свою удачу,она обязательно улыбнется!

    ОтветитьУдалить