Страницы

понедельник, 14 января 2013 г.

И снова "Золотой глобус"

     По уже сложившейся традиции я предлагаю вам взглянуть на наряды голливудских див с красной дорожки одной из самых важных премий в сфере кино. Кстати, церемония награждения проходит уже в 70-й раз. В этом году миниатюрные золотоые глобусы получили Бен Аффлек (режиссер "Операции "Арго"), Адель (за песню Skyfall), Хью Джекман (за роль в фильме "Отверженные"), Квентин Тарантино (за сценарий к фильму "Джанго освобожденный") и многие другие.
     Ну а теперь гости церемонии. Сначала рассмотрим удачные, на мой взгляд, выходы.

     Потрясающее платье у Зоуи Дешанель. Нитка жемчуга на шее очень гармонично дополняет образ.





     В красном была и актриса Клэр Дейнс. Очень удачный крой, который подчеркивает все достоинства фигуры девушки.


     Я очень люблю бежевые платья, потому наряд Эми Адамс мне пришелся по душе. Она предстала в образе ретро-дивы, который ей, несомненно, очень идет.



     Прекрасно выглядела Меган Фокс, которая пришла вместе со своим мужем Брайаном Остин Грином. Фигура девушки впечатляет, особенно если учесть, что осенью она родила ребенка. Браво, Меган!




     Понравилась мне и Эмили Блант в золотом платье от Michael Kors. А еще обратите внимание на потрясающие аксессуары.





     Платье Дженнифер Лоуренс очень красиво подчеркивает тонкую талию девушки. Но вот на груди оно как-то странно сидит.




     Николь Кидман и без того стройная, а платье от Alexander McQueen сделало ее еще стройнее. 



     Мне очень нравится Марион Котийяр, потому я не могу оценивать ее объективно :) В это раз её образ мне тоже понравился. В платье от Dior она великолепна. 



     Дженнифер Лопез тоже блистала. Мне понравилось все - от идеальных локонов до вышивки на платье. 




Девушка Джорджа Клуни Стейси Киблер тоже хороша в Armani Prive. 



     Тейлор Свифт предстала в довольно неожиданном образе. Ну что ж, ей он скорее идет, чем нет.




     Потрясающе выглядит и Дженнифер Гарнер. Она тоже не так давно родила третьего ребенка, а уже в отличной форме. Настоящая голливудская дива.



     Джессика Альба хороша в персиковом платье. Немного смущают меня лохматый клатч и цвет помады.




     Мишель Докери выглядит как фарфоровая статуэтка. Очень элегантный образ.


     Адель получила не только заслуженный золотой глобус, но и массу комплиментов по поводу своего внешнего вида. И не зря :)



     Наоми Уоттс в платье трендового бордового цвета от Zac Posen. Очень удачній образ.



     Платье Розарио Доусон красиво оттеняет смуглую кожу девушки. Да и фасон очень интересный.


     Кейт Хадсон очень эффектна в черно-золотом платье. И как всегда излучает счастье :)



     Я просто влюбилась в платье Люси Лью. Может быть, оно слишком пышное, слишком пестрое и слишком высурное, но мне все равно нравится. Красота :)



     К Сальме Хайек у меня такое же отношение, как и к Марион Котийяр, потому скажу лишь одно - она очень хороша, как и всегда :)





     Ну а теперь предлагаю посмотреть на звезд, чей выбор является несколько спорным.

    Платье Карли Стил очень даже симпатичное, но, мне кажется, что ей стоило распустить волосы. Да и клатч подобрать поизящнее.



     Николь Риччи очень стройная девушка, однако это платье полностью "съело" ее фигуру. 


     Противоречивые чувства вызвал и наряд Келли Озборн. Понятное дело, что она привыкла  эпатировать публику, но иногда ее эпатаж граничит с нелепостью. Платье, на мой взгляд, слишком перегружено деталями - везде какие-то оборки. А вот серьги Келли мне очень понравились. 




     Актриса Эмили Мортимер явно промахнулась с нарядом. Здесь сразу несколько минусов - надоевшие всем пайетки, схожесть с водолазным костюмом и неудачный крой, за счет которого платье плохо сидит в области талии. Ну и над прической стоило как-то поработать.



     Платье Лены Данхем делает его обладательницу просто необъятной. Да еще и эти открытые плечи...


     Не очень мне понравилось платье Джессики Честейн, хотя его цвет очень даже приятный. Но вот крой оставляет желать лучшего. Особенно в области груди.




     У платья Тины Фей неудачная длина, которая подчеркивает, что рост актрисы отнюдь невелик. Да и ногам этот наряд комплиментов не делает.


     В странном наряде появилась Сиенна Миллер. Ей стоило выбрать что-то более женственное и подчеркивающее фигуру. 



     Дебра Мессинг в этом черном платье получилась очень плотной. На самом деле она вовсе не такая. Сравните фото с этой красной дорожки и с церемонии вручения Эмми пару лет назад.



     Странный наряд у Халле Берри. Он больше бы подошел для пляжной вечеринки, в формат этой церемонии он явно не вписывался.


     Ева Лонгория переборщила с разрезами. Три сразу - слишком много. Хватило бы открытой спины и разреза на подоле.



     Ну и напоследок - фото жизнерадостного Билла Мюррея. Улыбайтесь :)



4 комментария:

  1. Очень много красивых образов, Кейт Хадсон просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
  2. Билл!! капеец..как же время летит оО

    ОтветитьУдалить
  3. Все таки сложно выбрать какое-то одно платье)) Мне, если честно, все нравятся) Ну а самые-самые у Дженнифер Лопез и Джессики Альбы)

    ОтветитьУдалить